=== Этот мод когда-то делал FLEXO. Главное отличие V3 от предыдущих - можно создавать абсолютно все объекты, в том числе и лоды. Эти объекты сохраняются в вашем save файле, даже если мод удален. Старая версия здесь. Чтобы включить, вводим с клавиатуры "BMOD". При этом у вас должно быть в руках любое стрелковое оружие. Затем нужно ввести ID объекта. Введите сюда любое число, если у вас нет определенного номера. Enter - выход. Shift - подтвердить. Backspace - стереть символ. Можно управлять объектом при помощи мыши, или с клавиатуры. == Управление мышью: Держим правую кнопку. Можно двигать объект к себе или от себя при помощи кнопок Q, E. == Управление с клавиатуры: I, K, L, J - перемещать объект по X и Y. U, O - перемещать объект по Z. Такое управление позволяет более точно ставить объект куда нужно. == Общее управление: NUM8, NUM2 - изменить Y угол объекта. NUM4, NUM6 - изменить X угол. NUM7, NUM9 - изменить Z угол. === Выстрел или Enter - сохранить объект на карте. Delete - удалить последний сохраненный объект. Кнопками [ и ] можно листать объекты от предыдущего к следующему и наоборот. M - ввести id объекта и создать. N - заблокировать или разблокировать объект. Если будет разблокировано, все динамические объекты будут падать или ломаться при сохранении. X - выход из мода.
|