Еще один вид тарана. Теперь можно таранить пустой тачкой О_о Спасибо за чуть улучшенную синхронизацию. В SA:MP 0.2X это работать не будет. Атака + В - пнуть ближайшую пустую тачку в направление, куда смотрит тело игрока. Атака + N - синхронизировать ближайшую тачку. Атака + M - если тачка после толкания уцелела, возвращаем ее на позицию, откуда она улетела. Атака + V - вылететь из тачки и пнуть (видео было снято раньше добавления этой функции). Чтобы нормально толкнуть игрока пустой тачкой, надо соблюдать некоторые правила. Игрок, которого хотим толкнуть, должен стоять на расстоянии от игрока до тачки не ближе, чем 5 прыжков. И вообще никакой игрок не должен стоять около тачки, иначе синхронизация пойдет в его пользу, тачка вернется на прежнюю позицию, а тот игрок останется цел. Хотя, бывали случаи, когда около моей тачки, которую я пинал, стоял игрок. А другой игрок, которого я хотел пнуть, стоял далеко. И все прошло успешно. Но такое не всегда получится. Очень важно синхронизировать транспорт перед тараном, потому что игрок может не увидеть, как на него что-то летит. Если тачка припаркована, ее можно не синхронизировать, потому что она видима для всех. Хотя, синхронизация занимает не так много времени. Работать будет качественнее, если по близости нет никого, кроме вас и игрока, который тоже находится далеко, но в пределах видимости камеры.
|