Мод дает почуствовать себя в некоторой степени Хэнкоком из одноименного фильма - дает некоторые супергеройские возможности.
В архиве 8 скриптов. описание:
1-й скрипт "hancock.cs" Активация/деактивация - H + 1
Дает полную неубиваемость(за исключением разбивания с парашютом, но при активированном скрипте №2(см. ниже) и это не страшно).
Полоска здоровья меняет цвет(есть также версия скрипта без полоски - в папке "no_yellow_line")
2-й скрипт "hancock2.cs" Активация/деактивация - H + 2
Дает возможность летать. Главное отличие от ранее выходивших скриптов на полет персонажа - удобное управление:
Начать полет - прыжок(или спрыгнуть с любой высоты),
Управлять персом - держать прицел и вертеть мышкой,
Увеличить/уменьшить скорость - колесико вверх/вниз(след/предыдущ. оружие),
Резкий тормоз - пробел,
Быстро лететь вверх - Ctrl,
Прекратить летать - держать Shift до приземления или просто направиться на землю и отпустить прицел.
Если перс задевает землю при зажатом прицеле, его подбрасывает немного вверх(для низких проездов/тоннелей).
Автоматически отключается, если игрок в транспорте(и при действии скрипта hancock3.cs)
Легко привыкнуть к управлению.
ВНИМАНИЕ! Если вас не устраивает новая анимация(которую, кстати, видят все) - замените скрипт
на аналогичный из папки "no_new_animation" . 3-й скрипт "hancock3.cs" Активация/деактивация - H + 3
Возможность производить действия с рядом стоящими и ездящими авто(и их водителями и пассажирами).
Когда проходите(пролетаете) недалеко от нужного авто, есть водитель или нет,
жмите прицел(при управлении полетом это автоматически). Как только над авто появится маркер, вы сможете, держа прицел:
1) нажать "огонь", и главный герой ее "отшвырнёт" вместе с пассажирами(иногда и с водителем),
при этом машина загорится(иногда и сразу взрывается);
2) нажать H(англ.), и главный герой ее "с'hancock'ит", т.е. угонит, вышвырнув водителя, если таковой имеется(при этом здоровье авто восстановится), ака carhack;
3) нажать G(англ.), и главный герой сядет в это авто пассажиром, ака carhack;
4) нажать C(англ.), и гг отправит авто вместе с пассажирами и водителем в "рай"(экран "Loading..."),
откуда им(если это SA:MP и они нубы) не выбраться(разве что перезайдя в игру).
Если вы сами оказались на их месте, используйте скрипт номер 6.
5) нажать B(англ.), и гг отправит авто вместе с пассажиром и водителем туда, куда вам захочется
(предварительно на карте отметьте меткой это место. Если вы этого не сделаете, то гг просто отправит авто на середину карты).
В отличии от версии в m0d_hanc0ck_3.0 , тут другая загрузка, при которой вы погибаете(необходимость) ,
но зато есть возможность отправить жертву в вечный черно-белый, или же черный лоад,
или даже вызвать у нее вылет из игры - после продолжительного зависания(выглядит, как будто жертва просто в афк,
но через секунд 20-30 она вылетает из игры). Некоторые игроки, которые всё-же вылазят из лоада,
через некоторое время вылетают(точно сказать не могу - не с кем было тестировать).
Также я понятия не имею, как это выглядит со стороны "жертвы"..но это работает
ВНИМАНИЕ: Теперь, если вы сами сидите в авто, вы можете также использовать скрипт для авто "жертвы" -
просто подъедьте к ней, и жмите вместо прицела ПРОБЕЛ, а уже держа его, жмите "огонь", H, G, C и т.д.
Примечание: Если вы сидите в авто и угоняете скриптом другое -
активируется "баг двух водителей"(вы водите авто жертвы, а она видет, что за рулем она, но упровляет авто кто-то другой).
4-й скрипт"hancock4.cs" Активация/деактивация - H + 4
Бесконечный быстрый бег. А также плавание и бег с оружием. Была добавлена новая анимация, и из-за этого изменилось управление.
Теперь, при нажатии H+4 ваш перс начнет сам ходить с новой анимацией в сторону.
Крутите мышью и жмите "спринт"(shift по умолчанию), чтобы управлять им. Нажатие на "прыжок"(space) или "прицел"(rmb) сбросит анимацию.
После этого анимация сменится(вас согнет не знаю как=)), и включится стандартное управление. Если не нравится эта
анимация - жмите "прицел" или "огонь", и включится стандартное управление и анимация, как в прошлых версиях "Hancock Powers".
Т.е., если вы хотите сразу бегать как раньше, жмите "прицел" пару раз. Либо,
если вам новая анимация вообще не нужна -
замените скрипт на аналогичный из папки "no_new_animation". В "hancockp.ini" в разделе "[HANCOCK4]" в графе "SPEEDVALUE" ставьте нужное значение скорости. Оптимальное значение 0.0 - 18.0 . 5-й скрипт "hancock5.cs" Активация/деактивация - H + 5
Достаточно полезный скрипт для мультиплеера.
Если вы водитель, и к вам привязался чел, севший пассажиром к вам и не желающий от вас отвязаться -
жмите H + C, и он отправится в тот самый "рай"(экран "Loading...").
А что делать, если он прицепился к вам с помощью attach , и вы не в авто(т.е. он вам просто мешает)?
Опять - жмите H + C, и сидите в "раю"(хотя для глаз это ад), пока он не отцепится или не выйдет из игры.
Потом жмите H + огонь - и вы снова там, где и были до этого.
Если вы выбрались оттуда другим способом - чит МОЖНО использовать повторно(в отличии от предыдущих версий).
Точно так же - изменения затронули "загрузку", а также добавились 3 возможности:
Если вы в авто сидите пассажиром, жмите H+огонь - и вы водитель
Если вы в авто водитель - H+G - и вы пассажир
Если вы в авто - жмите H+Enter Vehicle - и вас выбросит из авто(полезно в экстренных ситуациях)
6-й скрипт "hancock6.cs" Активация в игре - H + 6, C + 6
H + 6 :
Просто телепорт к метке, отмеченной заранее на карте, с разморозкой и перезагрузкой местностии, а также обновлением погоды.
Спасёт из любой ситуации..или же если просто глючит...
Если вы заранее не поставили метку на карте, вас телепортнет на середину карты.
Цифра по середине экрана - номер интерьера, в котором вы находились до телепортации.
C + 6 :
То же самое, только с функцией "Анти новый-loading" - вызволяет из любой загрузки, т.е. это по сути античит на загрузку.
Минус - игрок погибает. Но это лучше, чем перезаход в игру(во многих случаях).
К тому же, это необходимо лишь на крайний случай - так обычно спасает H + 6 .
7-й скрипт "hancock7.cs" ВЫРЕЗАН ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. 8-й скрипт "hancock8.cs" Активация в игре - H + 8
Загрузка пешеходов. В АВТО подъезжаете к игроку и жмите H+8 - и после коротких манипуляций(я называю это рыбалкой) игрок попадается и он в раю.
Срабатывает не всегда - но вы быстро привыкнете и научитесь ;D Бегающих поймать сложно, но возможно.
9-й скрипт "hancock9.cs" Активация/деактивация - H + 9
Лаггер 4. В любом месте, отмечайте на карте место, где, по вашему мнению игрокам меньше сего хотелось бы лаги=) Жмите H+9.
Всё. скрипт работает автоматом, ам ничего делать не нужно, выключать - также H+9.
Если вы на карте ничего не отметите, скрипт будет телепортироать авто на середину карты.
ВНИМАНИЕ! Вы можете прямо во время работы скрипта поменять расположение метки на карте, и(!) скрипт сначала
перенесет се авто из старой "лаг-зоны" в новую, а уже потом начнет собирать авто по карте снова.
ПРИМЕЧАНИЕ. Скрипт телепортируется к игрокам, а уже зоне вокруг них ищет авто и телепортирует на вашу метку.
Отсюда минус - нет игроков на серере(или нет их меток на карте) - нет телепортов.
Зато плюс: 80% случаев скрипт перетаскивает авто с водителями.
Плюс второй: Телепортирует на метку, но на 20 метров над землей, т.е. "клубок" авто висит в воздухе -
из него постоянно падают и переворачиваются авто=)
В "hancockp.ini" в разделе "[HANCOCK9]" в графе "DELAYVALUE" ставьте нужное значение задержки телепортации. Оптимальное значение 0 - 400. Если у вас медленный компьютер - ставьте 400. Быстрый - 0.
Если на медленном компе поставить маленькую задержку, местность и авто просто не будут успеать прогружаться и у вас будут проблемы в игре.